Аудиокнига по рассказу "Удаленный контакт"



          С тех пор, как я завел собственный сайт в Интернете, мне писали и пишут по разным вопросам самые разные люди – от начинающих писателей, которым требуются советы по их первой книге, до профессора Государственного морского университета, обратившегося ко мне за содействием в издании трехтомника его фантастики. Поэтому я не слишком удивился, когда член творческой группы «СамИздат» Альберт (Fan12) предложил мне выпустить аудиокнигу по моему рассказу «Удаленный контакт». Я согласился, и через некоторое время он прислал пробный отрывок записи на прослушивание.

          Честно скажу – такого уровня исполнения я не ожидал, согласился бы и на худшее. Но Альберт оказался весьма недурным декламатором, что меня очень порадовало. И все же, будучи верным адептом книжно-бумажной продукции, а потому обладая ограниченными познаниями относительно аудио, я разослал запись своим знакомым – приверженцам аудиокниг – а также руководителю клуба любителей фантастики «Контакт» Н.Н.Калашникову, который за свою жизнь переслушал сотни, если не тысячи чтецов на вечерах личного творчества авторов. Вот его ответ:

          «Послушал я отрывок из рассказа. По-моему, нормально. Дикция у исполнителя вполне отчетливая. Особых ошибок я не заметил. В некоторых местах я, может быть, чуть по-другому акценты расставил, но сие уже достаточно субъективно. Не Яхонтов или Журавлев, естественно, но очень приличное исполнение. Для любителя даже, пожалуй, весьма хорошее».

          Отзывы остальных прослушавших запись настолько напоминали этот, что приводить их все не имеет смысла. С некоторыми я говорил по телефону, задавая один и тот же вопрос: «Хотели бы вы прослушать другие книги в исполнении этого человека?» Ответ во всех случаях был «Да!». Мне оставалось только тихо радоваться знакомству с Альбертом.

          Сейчас аудиокнига полностью готова и доступна для свободного скачивания на "СамИздате":

http://www.sam-izdat.org/item/udalennyiy-kontakt?category_id=57

 Ну и на моем сайте, конечно, тоже:

http://uusokolov.blogspot.ru/2013/02/jurij-sokolov-udalennyj-kontakt-skachat.html

          Быть может, не все согласятся с оценкой моих знакомых, кому-то понравится, кому-то нет, но, как справедливо заметил Н.Н.Калашников, это довольно субъективно.